Достоинства онлайн стратегии Dominion

Всем привет!

Хотел бы поведать свою историю ознакомления с on line стратегией – Dominion. Когда-то в прошлом я долго плутал по всемирной сети Интернет в поисках браузерной on line игры, которая сможет завлечь меня в ее историю. Все, что находил, было по принципу бесконечной игры без победителей. Но вот случилось чудо, и я нашел предшественницу данной игре — Dune2. Я увлекся ей и с каждым новым раундом набирался какого-нить личного пыта. Шли годы, многое менялось, и в 2008-ом году появилась молва о том, что идет разработка нового проекта с названием Dominion. Сам лично видел несколько вариантов этой игры, которая поначалу мало чем отличалась от самой Dune2. Но вот осенью 2010 года игра Dominion вышла на новый уровень и появилась версия, близкая к той, что мы сейчас можем видеть. В ней изменилось все, не всем она понравилась сразу, но все же игра достойна нашего с Вами внимания и вот все же то, что мне в ней самому нравится:

  1. Игровые аккаунты всех игроков находятся в едином игровом пространстве бесплатной on line стратегии и могут контактировать друг с другом, а не разделены различными серверами, игровые процессы в которых ни коим образом не пересекаются.

  2. Нет постоянной зависимости от нахождения в Интернете в попытках вычисления наилучшего пути развития в этой онлайн стратегии, хотя это не возбраняется для игроков, особо увлеченных игрой, но все же не обязательно играть все раунды подряд.

  3. Начав игру в новом раунде этой браузерной стратегии, у каждого игрока есть шанс привести свой Дом к победе, отличившись при этом в любом из игровых моментов, а не пытаться вести гонку с давно устроившейся группой лидеров, которая так и ждет, когда же с тебя снимется так называемая нуб-защита.

  4. Dominion, как и его предшественница Dune2, является прекрасной on line стратегией и с точки зрения военных действий и с точки зрения экономической стратегии. При равномерном распределении между игровыми Домами, чего стараются достичь разработчики игры приемами ограничения разницы в кол-ве игроков между игровыми Домами, на счету будет каждый юнит и каждая единица ресурсов, каждая база, так как потенциальный противник не предсказуем, и в каждом из раундов может использовать самую разнообразную комбинацию военно-экономических приемов этой стратегии.

  5. В начале каждого раунда этой онлайн стратегии все игроки находятся в равных стартовых условиях, изменять которые за счет реальных денежных ресурсов нет возможности. Если Вы по какой-либо причине прозивали сам рестарт игрового раунда, то базу Вы все равно сможете поставить, плюс на ней у Вас будет большее стартового кол-ва ресурсов. Ведется опеределенный подсчет размера этого бонуса, он не даст обогнать тех, кто уже в игре, но даст возможность приблизиться к ним по развитию.

  6. Все базы игрока уничтожить нельзя, конкретно его стартовая база останется в его владениях, даже если ее будут постоянно атаковать. Если все дочерние базы и армии определенного игрового аккаунта были уничтожены в этом раунде, а сам игрок решает, что дальнейшая его игра в текущем раунде не имеет смысла для него самого, то у него есть шанс проанализировать свои действия и исправить свои потенциальные ошибки в новом раунде, или просто использовать другую военно-экономическую стратегию развития и возможного достижения победы.

Вход в игру:
Имя:
Пароль:
забыли пароль? | регистрация