Алгоритм боя

Очередность ударов

Самый первый удар наносит напавшая армия (если сражаются 2 армии) или гарнизон базы (если речь идет о нападении на базу). Далее все удары наносятся в порядке очереди.

Но если, к примеру, в армии A разновидностей войск больше, чем в армии B, то когда все юниты из армии B уже нанесли по удару, оставшиеся юниты из армии A лупят без очереди.

Когда все юниты обеих армий уже сделали по удару, то начинается следующая фаза боя.

 

Порядок атаки

Приоритеты нападения определяются перед каждой фазой боя. Подсчитывается "мощность" каждого из классов юнитов в обеих сражающихся армиях. Под мощностью тут поразумевается суммарная броня всех юнитов данного класса в армии. Обратите внимание, что речь идет именно о классе юнитов (пехота, техника и т.д.), а не о разновидности войск (ЛП, ТП, танки и т.д).

Итак, мощность подсчитали. Первыми бьют юниты "мощнейшего" класса вашей армии по юнитам "мощнейшего" класса противника. И так в порядке очереди по убыванию мощности.

Обратите внимание, что приоритеты нападения юнитов в классе не зависят от их мощности. Т.е. если дошла очередь бить пехоте, то первыми ударят в любом случае ЛП (независимо от их количества в армии), затем ТП и т.д.

Если группа войск, нанося удар по вражеской группе, полностью её добивает, то оставшийся урон достается следующей группе войск противника.

 

Расчетные формулы

Наносимый урон атакующей группой войск:

demage = ceil(att * num * (1 + rang / 100) * (1 + t_attack / 10) * k)

att - урон, наносимый одним юнитом по классу противника
num - кол-во юнитов в армии
rang - ранг вашей армии
t_attack - уровень технологии атаки данного класса юнитов
k - коэффициент случайности (от 0.5 до 1.5)
ceil - функция округления числа в большую сторону

Расчет брони одного юнита в атакуемой группе:

defense = def * (1 + t_defense / 10)

def - броня одного защищающегося юнита
t_defense - уровень технологии защиты этого класса юнитов

Количество убитых юнитов расчитывается так:

killed = demage / defense

Обратите внимание, что количество убитых не округляется до целого числа, следовательно в бою участвуют и половинки юнитов :)

 

Особенности спец.юнитов

Соники

С Сониками все просто - они бьют сразу по всем группам войск противника, т.е. чем больше групп войск у противника, тем Соники эффективнее.

Девиаторы

Девиаторы переманивают вражеских юнитов. Обратите внимание, что девиаторы не могут переманить половину танка, а вторую половину оставить противнику. Поясню на примере. Если до удара девиаторов в армии противника было 8,5 танка, и девиаторы, нанося удар, "убили" 2,5 танка, то переманятся 3 танка. А если девиаторы "убили" 2 танка, то переманятся только 2.

Разрушители

Когда Девастаторов убивают, они взрываются, нанося урон противнику:

demage = ceil(def * num * (1 + rang / 100) * (1 + t_attack / 10) * k)

def - защита Девастатора
num - количество взорвавшихся девастаторов (целое цисло)

Вход в игру:
Имя:
Пароль:
забыли пароль? | регистрация