Основа экономического развития базы - это получение прибыли, а основной объем прибыли зависит от переработки добытого спайса. Для достижения больших объемов прибыли необходимо увеличивать кол-во харвестеров и попутно увеличивать уровень ЗПС. Важно понимать не работает ли ЗПС в холостую! Если не хотите вдаваться в подробности возможных объемов добычи и переботки спайса, то стоит осознавать следующее:
Если спайс-силосы на вашей базе заполнены или постоянно пополняются (показатель "Спайс" больше нуля и растет до возможного максимума), то можно предположить, что на данном этапе для имеющегося на рассматриваемой базе ЗПС харвестеров достаточно. Как следствие, что бы увеличить возможные объемы прибыли необходимо сначала увеличить уровень ЗПС, а далее уже увеличивать кол-во харвестеров на базе.
Если показатель "Спайс" на вашей базе равен нулю или оперативно стремится к нему, то можно сделать обратное предположение, а именно, что для данного уровня ЗПС харвестеров не достаточно для получения максимально-возможного объема прибыли от переработки. Как следствие, сначала стоит достичь картины описанной в первом из рассматриваемых случаев увеличением кол-ва харвестеров на базе, а потом уже заботиться об увеличении уровня ЗПС.
Так же небольшую прибыль можно получать от некоторых строений (КЦ, Космопорт, Дворец, см. Описание построек в игре).
Не стоит забывать, что не обязательно постоянно стремиться к получению более высокой прибыли с одной базы, можно так же увеличивать кол-во баз и развивать их параллельно. Увеличивать количество баз можно двумя способами:
Захватывать базы потенциальных врагов (фрименов и игроков противостоящих домов) и строить собственные из гражданского юнита - МКЦ. При попытке захвата баз стоит помнить, что ваши цели могут и будут защищать имеющиеся на них гарнизоны, а главную базу любого игрока захватить нельзя, за исключением квестовых баз (Atreides, Ordos, Harkonnen). Так же стоит помнить, что бы после уничтожения гарнизона базы для ее получения в собственные владения у Вас должен быть уровень технологии "Ограничение баз" больше уже имеющегося к тому моменту кол-ва баз хотя бы на один уровень.
Строить дочерние базы тоже не сложно, все что нужно это развить хоть немного экономически вашу стартовую (первую, главную) базу, далее построить ФТТ хотя бы 5-ого уровня, это даст вам возможность строить МКЦ, далее построить хотя бы один и прокачать уровень технологии "Ограничение баз" больше уже имеющегося к тому моменту кол-ва баз хотя бы на один уровень. Рекомендую заранее создать запас в кол-ве харвестеров, что бы перевезти их в новую базу для добычи спайса. Создав все описанные условия можно собрать в армию МКЦ, харвестеры (желательно) и ресурсы (настоятельно рекомендую, ибо в противном случае на новой базе запас ресурсов будет по нулям и пройдет не мало времени, пока на ней накопится хоть немного для апгрейда необходимых зданий и увеличения кол-ва харвестеров), перевезти эту армию на свободную от баз клетку и построить там новую базу, в которой будут свои постройки и своя прибыль. Обмениваться ресурсами с новой базой до момента постройки космопорта на ней можно будет только за счет перевоза их в армии. При постановке базы стоит помнить, что их нужно не только строить, но еще и оборонять, что бы их не захватили или не снесли.
Помимо экономического развития базы гражданскими зданиями стоит ее (их) развивать и для будущей постройки военных юнитов для оборонительно-наступательных операций. Зданиями, которые будут позволять Вам это делать, являются Казарма, ФТТ, ФВТ. С увеличением уровней этих зданий Вам могут быть доступны новые юниты к постройке, а так же время постройки уже доступных юнитов может уменьшиться.