Как производить юнитов, создавать армию и управлять ею

К производству юнитов стоит подходить осознанно, ибо на их оперативное обучение необходимы и ресурсы с их оперативным восполнением, и здания, занимающиеся их обучением.

Производство юнитов - процесс не трудоемкий, ибо если у Вас уже имеются необходимые условия для производства выбранных Вами видов юнитов, то достаточно всего лишь зайти в игре в подраздел меню "Пехота и техника" поставить галочку в разделе "Автопостройка" у необходимых Вам юнитов. Если автопостройка вам не нравится, то вы можете осуществлять заказ юнитов в ручную, указывая необходимое кол-во в поле заказа юнитов и нажать кнопочку "Заказать". Принципиальным отличием автопостройки и заказа юнитов вручную является то, что в первом случае юнит идет в обучение, когда на него накопится необходимое кол-во ресурсов, а во втором случае на заказываемый объем юнитов ресурсы должны быть уже в наличии на базе.

Создание армии из юнитов - процесс еще более простой, ибо подразумевается, что у Вас уже есть хоть какое-нибудь кол-во юнитов на базе (гражданских и/или военных), из которых и будет создаваться Ваша будущая армия. Для создания армии Вам необходимо зайти в подраздел меню "Армии", там вы увидите фразу "Новая армия" и ниже html-форму, где можно ввести будущее название армии и желаемое кол-во ресурсов и юнитов (как гражданских, так и военных), но оно должно быть не больше того кол-ва, которое у Вас уже имеется на выбранной базе (информацию об этом так же можно увидеть на этой же страничке). Помимо этого вы можете нажать кнопочку "Собрать всех", и в форма заполнится всем имеющимся кол-вом военных юнитов. После того, как Вы определились с размерами и кол-вом необходимых Вашей будущей армии юнитов и ресурсов, Вы можете нажать кнопочку "Создать армию". Результатом проведенных Вами операций станет новая армия, готовая к исполнению Ваших указаний.

Управление армией - это уже исскусство, потому как зачастую от ваших полководческих способностей может зависеть исход сражений с потенциальными врагами на виртуальной планете Арракис. Для управления армией Вам необходимо находиться в подразделе меню "Армии". Любая из ваших армий сможет выполнять те действия, список которых Вы сможете наблюдать, создав хотя бы одну, некоторые ее пункты могут быть неактивны в меру того, что не созданы необходимые условия для их реализации, а также может передвигаться. Рассмотрим, каждый из возможных вариантов подробнее:

  1. Передвижение в одном из четырех направлений (движение по диагонали на прямую не возможно) осуществяется по нажатию левой кнопки мыши одного из доступных квадратов армии вокруг нее (слева, справа, сверху, снизу), при этом в выбранном Вами квадрате передвижения появится красная метка, при наведении на которую указателя мыши появится всплывающие сообщение о том, что эта точка будет являться будущим местом расположения Вашей армии. Если Вы хотите выбрать другую точку перемещения армии, даже если ваша армия уже в ходе передвижения, но не успела достичь конечной точки, смело описанным выше способом меняете точку для перемещения. А если Вы захотите остановить армию, то просто жмете кнопочку "Остановить" немного левее в поле Вашей армии или можете повторно нажать той же кнопкой мыши на точку потенциального перемещения.

    Если Вы хотите передвигать армии более чем на одну клетку без дополнительных указаний очередной точки перемещения, то Вы можете оплатить премиум аккаунт или заслужить его бесплатной активации. Это необходимо для того, что бы перейдя через подраздел меню "Карта" на виртуальную карту планеты Арракис, Вам стала доступна возможность глобального перемещения армий. Если Вам уже стала доступна эта опция, то перейдя на карту вы можете левой кнопкой мыши нажать на значок вашей армии и, выбрав именно ее, указать все той же левой кнопкой мыши будущую потенциальную точку расположения вашей армии. Естественно чем дальше она будет располагаться от нынешнего места расположения армии, тем дольше армия будет добираться до пункта назначения. Путь для Вашей армии будет выбираться автоматически, исходя из теории скорейшего достижения пункта назначения, несмотря на возможные попутные преграды. Скалы могут являться этими преградами, при возможном соприкосновении с ними Ваша армия попытается их обогнуть, если это не выйдет, то армия остановится. Плюс не стоит забывать, что Вашу армию по пути могут атаковать предствители других игровых Домов, даже если Вас не будет в игре.

  2. Атаковать Ваша армия сможет если в квадрате, где она находится расположена база и/или армия представителей потенциально враждебных обитателей/захватчиков планеты Арракис (игроков другого Дома, фримены в том числе).

    При чем обычно, если Ваша армия передвинулась в клетку с враждебной базой, то атака базы происходит автоматически (конечно, если у аккаунта хозяина этой базы нет нуб.защиты по отношению к Вашему игровому аккаунту). Результатом атаки может быть победа или поражение. В первом случае у Вас есть шанс захватить базу, если это представляется возможным (конкретно если это не главная база атакуемого игрока и у Вас уже прокачана технология "Ограничение баз" хотя бы на один уровень больше уже имеющегося у Вас кол-ва баз) или просто уничтожение базы с получением во владения армии гражданской техники (харвестеры) и ресурсов, если таковые будут в базе. Результатом поражения будет естественно потеря вашей атакующей армии.

    Атака армий потенциально враждебных игроков (игровых аккаунтов) происходит в ручном режиме по нажатию активной к моменту пересечения армий с таковыми.

    Стоит помнить, что атаковать можете не только Вы, но и Ваши базы и армии могут быть подвергнуты атаке.

    Во всех случаях бой будет происходить в автоматическом режиме после фазы нападения и в результате Вы увидите страницу, отображающую ход боя с возможными подробностями, а так же результат боя Вам так же будет известен в виде все того же текстового сообщения. Особенности начала боя таковы, что в ходе боя двух армий первый залп даст один из родов войск Атакующего, а при атаке на базу в первой фазе первый залп даст один из родов войск Обороняющегося. Более подробно алгоритм боя описан тут.

  3. В гарнизон - данная функция активна, если Ваша армия располагается в одной клетке с любой из Ваших баз, и в ходе ее использования армия полностью разместится в гарнизон базы.

  4. Выгрузить ресурсы - данная функция доступна, если Ваша армия имеет при себе ресурсы и располагается над одной из Ваших баз или баз Ваших соклановцев, и в ходе ее использования все имеющиеся у армии ресурсы перейдут на счет базы.

  5. Строить базу - данная функция доступна, если Ваша армия содержит с собой хотя бы одну единицу МКЦ, ваша база располагается в свободной от баз клетке, а уровень технологии "Ограничение баз" хотя бы на единицу больше имеющегося у Вас (Вашего игрового аккаунта) кол-ва баз, и в таком случае в ходе ее использования у Вас появится новая база, в которую перейдут все харвестеры и ресурсы из армии (если таковые там имеются).

  6. Собрать - данная функция активна, если в одном и том же квадрате карты располагается более одной из Ваших армий, и в ходе ее использования все ваши армии в данной клетке объединятся в одну, название которой будет соответствовать той из армий, в опциях которой была использована возможность соединения армий.

  7. Разбить - данная функция активна, если в армии имеется более одной единицы из общего кол-ва юнитов армии, и в ходе ее использования Вам станет доступна html-форма, на которой можно будет ввести название еще одной армии и кол-во юнитов, которое в нее перейдет из разбиваемой армии, после заполения этой формы жмете на кнопку "Разбить" и получаете в одной клетке карты 2 армии. Одним из условий выполенения данной операции является тот факт, что и в старой и в новой армии должно остаться/быть не менее одной единицы любого из имеющихся в первоначальной армии юнитов.

Вход в игру:
Имя:
Пароль:
забыли пароль? | регистрация