При постройке на базе научного центра (НЦ) игрокам открывается возможность исследования различных технологий, при чем сразу открывается далеко не полный список возможных технологий. Различают следующие технологии:
Улучшение вооружения - технологии, дающая увеличение показателей атаки юнитов того или иного класса на 10% от первоначальных (указываются в справочнике по технике) за каждый уровень технологии. А именно выделяют следующие технологии:
2. Улучшение брони и защиты - технология, дающая увеличение показателей брони юнитов того или иного класса на 10% от первоначальных (указываются в справочнике по технике) за каждый уровень технологии. А именно выделяют следующие технологии:
3. Ограничение баз - технология, ограничивающая количество имеющихся баз. Т.е. если вы собрались развернуть очередную базу из МКЦ, вам мало просто построить МКЦ, но еще и данная технология должна быть на уровень выше, чем уже имеющееся у вас кол-во баз. Если вы будите пытаться захватывать базы, а у вас уже будет лимит их, то в случае победы база будет автоматически взрываться, а ресурсы имеющиеся на ней к тому времени вместе с харвестерами перейдут в вашу армию. За исключением квестовых баз, коими сейчас являются спец.базы каждого игрового Дома (базы виртуальных игроков Atreides, Ordos, Harkonnen), а так же 4 фримонии (Freemonia), расположенные вокруг императора (*Emperor*). Т.е. какого бы ни была уровня описываемая тут технология и сколько бы ни было у вас баз, но если вы смогли победить гарнизон указанных в исключении баз, то она останется в ваших владениях.
4. Переработка спайса - технология, позволяющая увеличивать обработку спайса заводом по переработке спайса (ЗПС) на 20% за каждый уровень технологии.
5. Передвижение по песку - технология, позволяющая увеличивать скорость передвижения ваших армий по виртуальной карте планеты Аракис. При нулевом уровне технологии скорость передвижения равна 1 клетке карты за 5 игровых дней (3 минуты), при 4-ом (максимальном) - 1 клетке за 1 игровой день, таким образом каждый исследованный уровень уменьшает время прохода 1 клетки на 1 игровой день.
6. Обработка гранита - технология, показывающая сколько плит фундамента разом у вас будет строиться за одно использование функции "Строить" в поле окна "Строительный фундамент". Так же эта технология ускоряет время возведения оборонительных сооружений (за исключением Мастер-турели).
7. Спайс-контейнеры - технология, позволяющая увеличивать резервуары куда помещается спайс при добыче абсолютно всех харвестеров игрока (виртуального аккаунта) на 33% за уровень от первоначального их объема.
8. Межпланетная торговля - технология, уменьшающая стоимость заказа юнитов в торговой гильдии на 10% от первоначальной стоимости за каждый уровень исследования. Обратите внимание, что изначально стоимость юнитов в торговой гильдии больше той, за которую их можно производить. Если не ошибаюсь, то заказ юнитов изначально в 3 раза дороже нежели, чем их постройка. В конечном итоге прокачка максимального 5-ого уровня технологии даст цены на заказ юнитов в полтора раза превышающие стоимость их обучения в соответствующих зданиях (казарме и фабрике тяжелой техники).
9. Шпионаж - технология, позволяющая производить шпионаж определенных координат виртуальной карты. Если на этих координатах будет какая-нибудь база или армия, то можно будет увидеть какую-нибудь информацию о качественно-количественных составляющих той или иной базы и армии. Максимальный уровень данной технологии равен 5 (пяти), чем больше ее уровень, тем больше шанс увидеть более полный отчет после совершения шпионажа. Шпионаж производится с собственной базы, стоимость его разового использования составляет 5.000 кредитов. В ходе его выполнения точно нельзя увидеть информации об исследованных технологиях игроков, а только лишь здания и их уровни о базах, а также юнитов и их количество об армиях (если в базе есть армия, то информация о ней тоже появится).