Обновление игры! (31.03.12)

В качестве переходного этапа в подготовке Dune-2 Dominion к новому интерфейсу с последующими серьезными концептуальными изменениями игры, подготовлено и уже запущено небольшое обновление призванное улучшить и без того интересный процесс игры, а так же с позиции идеализирования - оправдать самоопределение словам «стратегия», «тактика» и «командная», при игре в данную браузерную онлайн игру. :)

Список изменений

  1. Введен параметр Командных очков (КО), влияющий на максимальную величину войск в каждой армии. На число армий под вашим командованием КО не распространяются.

  2. Теперь каждый юнит имеет определенное число командных очков (КО).

    Подробнее о КО можно прочесть в мануале.

  3. Введена новая технология "Военная логистика", повышающая максимальную величину ваших КО. Китайские кварталы перемещающиеся в одной клетке это было забавно, однако все эти юниты не вписываются в планетарную экономику Арракиса. На поле боя нужны профессиональные юниты, а не толпа революционеров! :)
  4. Изменены характеристики некоторых юнитов.

    • Атака легкой пехоты на оборонительные сооружения (ОС) повышена на 1 еденицу, на 3 еденицы по пехоте, на 1 еденицу по технике и Спец.юнитам;
    • Броня легкой пехоты повышена на 30;
    • Броня тяжелой пехоты повышена на 10;
    • Атака Рейдеров по ОС, технике и Спец.юнитам понижена на 5, а по пехоте повышена на 15;
    • Атака Тягачей по пехоте и Спец.юнитам понижена на 5, а по ОС и технике повышена на 5.
    • Урон Ракетных танков по летающим юнитам повышен на 10;
    • Атака Осадных танков по ОС повышена на 50 едениц, по пехоте на 10, по технике и Спец. юнитам на 20. Теперь этот танк более соответствует самоопределению осадного юнита;
    • Броня Осадного танка повышена на 600, а стоимость снижена на 1000 кредитов;
    • Броня Разрушителя понижена на 500, урон от взрыва понижен на 10%;
    • Урон Разрушителя по ОС повышен на 30, по пехоте на 10, по Спец. юнитам и технике на 20. Разрушитель стал более полезен в качестве юнита участвующего непосредственно в бою против тяжелой техники и укрепленных баз;
    • Соники больше не поражают летающие юниты. Их сокрушительной атаки наравне с замедленным взрывом боеголовки, при их большом количестве в армии - пока что вполне достаточно;
  5. Изменены параметры оборонительных сооружений.

    • Оборонительная турель больше не потребляет электричество. ОТ больше не является бесполезым и «нубовским» элементом обороны; :)
    • Урон по летающим юнитам Ракетной турели повышен на 50;
    • Урон Мастер-турели по Спец.юнитам повышен на 300, по летающим юнитам на 400. Мастер-турель стала более серьезным элементом обороны от атакующих войск с различными комбинациями юнитов;
    • Броня, стоимость и время постройки стен увеличены в 4 раза;
  6. Установлен лимит для оборонительных сооружений на базах.

    • 500 стен;
    • 40 Оборонительных турелей;
    • 30 Ракетных турелей;
    • 20 Мастер-турелей;
  7. Время исследования технологии повышающей точность боеголовки Рука Смерти сокращено на треть.

    • Теперь каждый уровень данной технологии ускоряет полет ракеты на 2 хода;
  8. Значительно увеличена скорость постройки боеголовки Рука Смерти.

  9. Стоимость гранита на постройку боеголовки Рука Смерти повышены со 90000 до 150000. Это удовольствие... несомненно дорогое удовольствие. :)

  10. Найден и раздавлен bug, который позволял завершить начатое исследование любой технологии на квестовой базе после ее захвата оппонентами. Теперь при потере контроля над любой базой за исключением главной (с ней невозможно такое сделать) помимо отмены постройки всех юнитов отменяются еще и все исследования. Ведутся поиски остальных аномалий!;

  11. Введено новое здание - Фабрика легкой технини. Теперь Тягач, Трайк и Рейдер производятся именно там, где и должны.

  12. Скорость постройки всех юнитов увеличена в 2 раза. Каждый игрок теперь сможет обладать большими армиями как того хочется каждому полководцу... а хватит ли вам кредитов?

  13. Защита 5 ПРО понижена с 99% до 95%. Теперь владение ядерным оружием несет собой действительно ощутимую угрозу базам и армиям игроков противостоящих вам домов. Оппоненты с 5 ПРО как и прежде - могут спать спокойно, но не слишком... и не очень долго.

  14. Противоракетная защита теперь доступна с 5 уровня КЦ;

  15. Стоимость пересылки войск другим игрокам снижена с 300% до 100%! Перегруппировка и помощь союзников в доукомплектации ваших войск стала реальной перспективой для любого игрока, даже с очень низким онлайном. Возможности космопорта снова актуальны! :)

  16. Фримены теперь имеют лимит КО, который определяет максимальную велечину войск в каждой их армии. Не списывайте их со счетов и ждите их в гости.

  17. Армии фрименов теперь снова объединяются при их пересечении в одной клетке. Следите за ростом их армий!

  18. В локации Sihaya введены некоторые правки:

    • Пересмотрена защита всех квестовых баз;
    • Гарнизоны аванпостов, блокад и квестовых баз ослаблены в 2 раза;
    • Пересмотрены гарнизоны баз контрабандистов в локации каждого из домов;
    • Показатели АЗ контрабандистов изменены – контрабандисты стали слабее;
    • На складах и аванпостах контрабандистов теперь будет накапливаться немногим меньше ресурсов, чем ранее;
    • На нейтральной территории между локациями домов Харконнен и Атрейдес установлено еще 2 склада призванных компенсировать маленький размер той территории в сравнении с двумя другими;
    • Средний объем ресурсов скапливающихся на всех нейтральных территориях теперь сбалансирован;
    • Введены 3 новые квестовые базы. Они несомненно упростят вам походы, если прежде вы не закидаете их боеголовками как те аванпосты оппонентов! :)
    • Стартовая технология спайс-контейнеров игроков дома Атрейдес и Харконнен повышена с 5 уровня до 8. Добыча спайса между Ордосами и их оппонентами теперь сбалансирована;
    • Северная, Юго-западная и Юго-восточная блокады теперь уничтожимы и не будут мешаться у вас под ногами весь раунд, и особенно фрименам;
  19. Открыто описание подвигов, под каждой заслуженной медалью, врученной игрокам за все сыгранные ими раунды в нашей браузерной RTS Dominion – по мотивам Dune 2.

    Подвиги бравых полководцев и участников войны трех Великих Домов – Атрейдес, Харконнен и Ордос, присоеденившихся к широкомасштабной войне Домов за контроль над потоком Спайса для виртуальной Вселенной Дюны на виртуальной планете «Арракис» не будут забыты! :)

Теперь стало интереснее!

И самое интересное еще впереди!

Вход в игру:
Имя:
Пароль:
забыли пароль? | регистрация