Начальные знания об игре

Уважаемые новички, приветствум Вас! Если вы нашли эту тему, то вы уйдете отсюда с новыми знаниями об игре "Dominion (based on Dune II)".

  1. Игра идет в реальном времени без перерывов и пауз, это означает, что даже если вы off-line в игре, то спайс все равно будет добываться и перерабатываться, ваши гарнизоны баз и армии смогут обороняться в случае напанедния на них армий других игроков (виртуальных аккаунтов). Длительность игрового раунда исчиляется игровыми днеми (ходами), длительность одного игрового дня составляет 1 минуту реального времени. Хочется отметить, что это игра требует продолжительного онлайна. Если вы действительно хотите показать себя и чего вы стоите, то иногда даже придется сидеть ночь за вашим монитором! Хотя это не обязательное условие игры, все зависит от вашего интереса к ней!

  2. Зайдя в игру на Главную страницу вы наверника увидите ссылки на:

    • Правила игры - здесь говорится о правилах игры, что можно делать, а чего нельзя! Думаю это понятно всем...

    • FAQ (Руководство по игре) - ссылка на данное руководство.

    • Дома и Игроки - это раздел игровой статистики, в котором отображаются все игровые аккаунты текущего раунда с указанием принадлежности к альянсу (если таковая имеется) и полным списком баз с указанием координат их расположения каждого игрока.

      Если подробней изучить эту страницу, то можно сделать вывод, что на виртуальной планете Арракис обитают представители 3-х Домов - Атрейдес (представлены базами и армиями синего цвета на виртуальной карте планеты Арракис), Ордос (представлены базами и армиями зеленого цвета на виртуальной карте планеты Арракис) и Харконнены (представлены базами и армиями красного цвета на виртуальной карте планеты Арракис). Обычно это простые игроки, подчиняющиеся правилам игры. Вы можете присоединиться к любому Дому по желанию! Исключением является ситуация, когда игровой Дом, к которому Вы желаете присоединиться уже более остальных насыщен игроками, в таком случае Вам представляется возможность выбрать другой игровой Дом или ждать уравновешения сил (лучше первый вариант, ждать долго нет смысла).

      Если быть особо внимательными можно заметить еще и 4-ый раздел - "Другие игроки", к числу которых обычно причисляют только *Emperor* (Император, владелец песков планеты Арракис, представен игровой базой фиолетового цвета; игровой аккаунт, используемый для Администрирования игрой Dominion, все ваши вопросы, пожелания и предложения, а так же обнаруженные баги можно смело писать ему) и Fremen (коренные жители планеты Арракис, ведущие борьбу за право существования на этой планете, и представленные игровыми базами и армиями серого цвета; управляется искусственным интеллектом, нередко имеют дольно богатые и защищенные базы, которые представляется возможным захватить, но не стоит забывать, что они являются враждебными Вам персонажами и обязательно будут пытаться захватить Ваши базы, базы Ваших боевых товарищей (союзников или просто представителей того же игрового Дома, что и Вы), а так же Ваших потенциальных недругов (представитей других игровых Домов).

    • Базы top100 - здесь показана статистика баз по 3-ём критериям: Развитость, Богатство и Защищенность.

      В статистике по Развитости баз сортируются сначала по уровню Командного центра, затем по уровню Дворца, затем по уровню Космопортов и последним из критериев является кол-во Харвестеров. Так как основной критерий все же уровень командного центра, то чем выше уровень вашей базы (или одной из ваших баз), тем более высокое место она будет занимать в топ100 по Развитости. Если на базах одинаковые уровни командного центра, но разный уровень дворца, то первой в списке будет та база, у которой выше уровень дворца. При этом остальные параметры (космопорт, харвестеры) уже не учитываются. А если на двух базах одинаковые уровни командного центра и дворца, то будет учитываться и космопорт. А если уровни космопорта одинаковые, то тогда они будут сортироваться по количеству харвестеров. Если найдутся базы, которые будут схожи как близнецы по всем 4-ем критериям статистики, то выше в списке топ100 по Развитости окажется та база, которая раньше появилась на виртуальной карте планеты Арракис.

      В статистике по Богатству баз позиции в топ100 выдаются согласно кол-ва кредитов на виртуальном счету базы, соответственно чем больше у вас кредитов на отдельно взятой базе, тем более высокую позицию она может занять в списке. Если найдутся базы, которые будут иметь одинаковое кол-во ресурсов на виртуальных счетах (что очень маловероятно), то выше в списке топ100 по Богатству окажется та база, которая раньше появилась на виртуальной карте планеты Арракис.

      В статистике по Защищенности баз сортируются сначала по уровням Мастер-турели, далее по уровням Ракетной турели, далее по уровню обычной Турели и в конце по уровню возведенной Стены. Принцип оценки аналогичен принципу оценки Развитости баз, только лишь оцениваются уровни иных построек.

    • Так же на этой странице можно видеть в разделе "Распределение игроков" кол-во зарегестрированных аккаунтов за каждый из доступных игровых домов и другую игровую статистику которая в понятном виде запечетлена и всегда правдоподобна и актуальна. Так же все с той же странице можно попасть в Зал Славы игроков Dominion и имеется ссылка на Форум игры.

  3. Почти на всех страницах браузерной он-лайн игры Dominion Вы можете зарегестрировать в ней, зайти в ранее зарегестрированный аккаунт или восстановить забытый пороль. Пройдя регистрацию и постановку вашей первой игровой базы в текущем раунде игры (см. Раздел "Регистрация в игре и постановка первой игровой базы"), вы попадаете на страницу вашей базы и в ее интерфейсе можете видеть следующую информацию:

    Небольшой раздел в правой части экрана, отображающий данные о вашей 1-ой (данной) базе. В дальшейшем у Вас будет возможность развиться до возможности постройки дочерних баз и/или захвата вражеских. В этих данных вы найдете следующее:

    • Раунд - номер текущего игрового раунда (в каждом раунде все игроки начинают с равных условий возможности постановки стартовой игровой базы);
    • Игровой день (продолжительность которого 1 минута) текущего раунда;
    • Системное время - московское время.
    • База - название активной игровой базы, которое можно поменять в любое время, просто нажав левую кнопку мыши прямо на названии базы, тем самым активировав форму заполнения названия базы. Увидя мигающее положение курсора вы можете с помощью клавиатуры изменять название базы. После окончания редактирования необходимо нажать все ту же левую кнопку мыши на любой другой части игрового окна и название должно измениться.
    • Спайс - кол-во спайса, которое Завод по переработке спайса не успел переработать в прошлые игровые дни, копится именно в спайс-силосах, объем которых можно увеличить за счет увеличения уровня постройки с аналогичным названием. Если спайс-силос будет полон, то излишки спайса будут просто пропадать, куда точно Император умалчивает :)
    • Координаты базы - это те самые координаты, которые были выбраны при поставноке Вашей первой игровой базы текущего раунда. Система координат проста и представляет собой обыную двух осевую систему координат с базой Императора (*Emperor*) в начале координат [0:0].
    • Гранит - кол-во гранита, имеющееся у Вас на данной базе.
    • Кредиты - кол-во кредитов, имеющееся у Вас на данной базе.
    • Прибыль - показатель, указывающий прирост в кредитах за 1 игровой день. Этот показатель может изменяться, конечно большинство из Вас интересует именно возможность его увеличения :) (см. Раздел "Получение прибыли на базе").
    • Энергия - показатель, указывающий объем потребляемой и вообще имеющийся объем энергии на данной базе. Стоит знать, что каждый новый уровень любой постройки будет потреблять +1 единицу энергии за исключением самой ветряной энергоустановки и стены (оборонительное сооружение).
    • Харвестеры - кол-во харвестеров, которые находится у Вас при гарнизоне данной базе. Они источник спайса, который в последствии перерабатывается в кредиты. Делают они это автоматически без дополнительных усилий со стороны игрока (хозяина аккаунта).
    • Фундамент - кол-во незадействованного фундамента на данной базе. Его можно считать тоже ресурсом, он необходим для постройки всех зданий и некоторых юнитов.

    Элементы меню, которые позволяют заходить на другие страницы игры, насыщенные информацией о вашей базе. Подробнее:

    • Постройки - элемент меню, позволяющий перейти на страницу, где Вы сможете заказывать постройку зданий и усовершенствовать их до новых уровней (см. Раздел "Здания и что они дают"), а так же отменять текущие постройки при необходимости. Только стоит помнить, что при отмене строительства возваращаться будет только 90% стоимости постройки!
    • Пехота и техника - элемент меню, позволяющий перейти на страницу, где Вы сможете обучать (строить) разнообразных гражданских и военных юнитов. Стоит знать, что большая часть юнитов у всех игровых Домов аналогична, за исключением Легкой техники (представленной Трайком у Атрейдесов, Рейдером у Ордосов, Тягачом у Харконненов) и Спец. юнитов (представленной Соником у Атрейдесов, Девиатором у Ордосов, Разрушителем (Девастатором) у Харконненов).
    • Армии - элемент меню, позволяющий перейти на страницу, где Вы сможете сгруппировывать (создавать) в армии уже имеющиеся в гарнизоне данной базы юниты, при чем как гражданских и/или военных, при чем имеется возможность собрать с армией и ресурсы для перевозки на другую свою базу, а так же управлять имеющими армиями с помощью встроенных элементов меню.
    • Космопорт - элемент меню, позволяющий перейти на страницу, где Вы сможете в случае имеющего хотя бы первого уровня постройки на данной базе с аналогичным названием, перебрасывать ресурсы и юниты на другую свою базу или базу соклановца (игрока того же альянса), если такие с космопортом имеются. Стоит помнить, что процедура пересылки не всегда бесплатна (см. Раздел "Здания и что они дают").
    • База торговой гильдии - элемент меню, позволяющий перейти на страницу, где при наличии на данной базе постройки с таким же названием Вы сможете заказывать аналогичных меню "Пехота и техника" юнитов только дороже. Это будет считаться грузом, который оплатить необходимо в момент заказа, но доставится он позже по прошествии срока доставки (см. Раздел "Здания и что они дают").
    • Научный центр - элемент меню, позволяющий перейти на страницу, где при наличии на данной базе постройки с аналогичным названием Вы можете изучать и усовершествовать разные исследования (см. Раздел "Технологии в научном центре").
    • Шпионаж - элемент меню, позволяющий перейти на страницу, с которой при наличии технологии с аналогичным названием хотя бы первого уровня Вы сможете прошпионить любую точку "Дюны", главное знать ее координаты. Стоимость разового шпионажа 5.000 кредитов (см. Раздел "Шпионаж").
    • Карта - элемент меню, позволяющий перейти на страницу, с помощью которой Вы сможете посматривать виртуальную карту планеты Арракис реального времени. Одновременно видна будет только часть карты, но вы сможете осуществлять навигацию по ней с помощью мыши так же как и при выборе местоположения стартовой базы. На ней помимо Ваших баз/армий, баз/армий союзников, потенциальных противников, Фрименов (Fremen) и Императора (*Emperor*) Вы сможете увидеть квестовые базы (см. Раздел "Квестовые базы"), пустыню (светло-оранжевые квадраты (дюны)) и скалы (темно-оранжевые квадраты), преодоление последних не возможно, возможен только обход. С помощью карты вы так же сможете переходить на любую из своих баз при помощи мыши и встроенных элементов меню.
    • Справочник по технике - элемент меню, позволяющий перейти на страницу, на которой Вы сможете увидеть полный список всех оборонительные сооржений и юнитов военной направленности вместе с их описанием и важными для этой игры тактико-техническими характеристиками.
    • Альянсы - элемент меню, позволяющий перейти на сраницу, где Вы сможете просмотреть информацию о уже имеющихся альянсах, а так же создать собственный альянс или будучи включенным в какой-нибудь альянс посмотреть список других участников этого альянса!

    Так же стоит знать, что есть возможность просматривать Статистику всех ваших баз и гарнизонов, обмениваться сообщениями, просматривать логи уже произошедших сражений армий и баз вашего аккаунта, а так же уничтожать любую из своих баз с помощью ссылок с аналогичными названиями. Надеемся в этом Вы сможете разобраться самостоятельно, сложного и непонятного в этом ничего нет :)

  4. В каждой игре есть свой фольклер. Dominion не был обделен этим, поэтому каждый игрок его должен знать следующие сокращения:

    • Постройки

      КЦ - Командный Центр
      ЗПС - Завод по Переработке Спайса
      ФТТ (ЗТТ) - Фабрика Тяжелой Техники (Завод Тяжелой Техники)
      НЦ - Научный Центр
      Космо - Космопорт
      ЗС (Стена) - Защитная Стена
      Б - Оборонительные турели (Башни)
      РБ - Ракетные турели (Башни)
    • Юниты

      Харвы - Харвестеры
      МКЦ - Мобильный Командный Центр
      ЛП - Легкая Пехота
      ТП - Тяжелая Пехота
      Т - Танк
      РТ - Ракетный Танк
      ОТ - Осадный Танк
  5. Условия победы в раунде

    Цель игры - захватить главные базы потенциальных противников (игроков других Домов) и не позволить противнику захватить главную базу вашего игрового Дома. Как уже упомяналось выше существует 3 основных игровых Дома - Атрейдесы, Ордосы и Харконнены, у каждого из которого имеется своя основная база, название которой совпадает с названием виртуального аккаунта, а именно - Atreides, Ordos и Harkonnen соответственно. Координаты этих баз можно узнать, найдя эти аккаунты в списке Дома и Игроки на Главной странице игры Dominion, а далее найти их местоположение на виртуальной карте планеты Арракис.

    Условия такие: необходимо чтобы все 3 основных базы домов одновременно были у одного из домов. Эти основные базы можно перезахватывать сколько угодно раз. Ничья не возможна. Сразу после захвата третьей базы, объявляется победа дома и назначается рестарт на ближайший полдень (12 часов дня по серверному (Московскому) времени). Защита главной базы своего игрового Дома - это первостепенная цель! Так же стоит помнить, что Фримены (Fremen) могут захватить любую из этих Основных баз.

  6. Некоторые особенности игрового процесса Dominion:

    • При каждом рестарте в момент постановки стартовой базы все находятся в равных условиях, каждый может выбрать любую свободную точку виртуальной планеты Арракис для постановки стартовой базы. Если Вы это сделаете позже самого рестарта, то на счету Вашей стартовой базы окажется ресурсов больше, чем обычно, так сказать вам начислят бонус за упущенное время, все равно если играть с самого начала играть, то добыть ресурсов можно больше, но так сказать хоть какой-то бонус к развитию будет.
    • Захватить главную базу врага невозможно! Но можно атаковать сколь угодное кол-во раз.
    • При отмене любого уже строящегося здания или юнита, а так же любой уже исследующейся технологии возвращается только 90% стоимости здания/юнита/технологии.
    • Изначально квестовые базы каждого из игрового Домов (Atreides, Ordos и Harkonnen) защищены стеной 10-ого уровня, оборонительной турелью 5-ого и 1.000ЛП, а все виды технологий вооружения, а так же брони и защиты 10-ого уровня. Если Основыне базы принадлежат еще квестовым игрокам (Atreides, Ordos и Harkonnen), то там включена автопостройка юнитов, следовательно со временем гарнизон Основых баз увеличивается. Но вы можете, при наличии на вашей базе космопорта, отправлять собственные войска на них бесплатно, то есть плата за пересылку не взимается.

 

Рекомендуем также ознакомиться c другими обучающими статьями, где некоторые вопросы рассмотрены более подробно:

Вход в игру:
Имя:
Пароль:
забыли пароль? | регистрация